Почему персонажа резко кидает наверх?

Программирование на Юнити.

Почему персонажа резко кидает наверх?

Сообщение SamJellson 21 ноя 2018, 12:57

Почему персонажа с CharacterController резко кидает наверх? :-l


using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class ButtonJump : MonoBehaviour {

CharacterController cr_controller;
Vector3 jumpPos;
float JumpSpeed = 3f;

// Use this for initialization
void Start()
{
jumpPos = Vector3.zero;
cr_controller = GetComponent<CharacterController>();
jumpPos.y = jumpPos.y += 1f;
}

// Update is called once per frame
void OnMouseDown () {
if (cr_controller.isGrounded)
{
cr_controller.Move(jumpPos * JumpSpeed);
}
SamJellson
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2018, 11:23

Re: Почему персонажа резко кидает наверх?

Сообщение 1max1 21 ноя 2018, 13:03

А что должно поп твоему произойти?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Почему персонажа резко кидает наверх?

Сообщение SamJellson 21 ноя 2018, 13:05

1max1 писал(а):А что должно поп твоему произойти?

Да, совсем забыл сказать. Я хотел, чтобы персонаж не резко наверх подпрыгивал, а плавно, чтобы действительно прыжок был.
SamJellson
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2018, 11:23

Re: Почему персонажа резко кидает наверх?

Сообщение 1max1 21 ноя 2018, 13:09

CharacterController для этого не очень подходит, используй rigidbody.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 7