странный подход к мышиным координатам

Программирование на Юнити.

странный подход к мышиным координатам

Сообщение gnoblin 22 май 2009, 16:42

Почему (0,0) GUI находится в правом верхнем,
а (0,0) мышиных координат в правом НИЖНЕМ?! :-w
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: странный подход к мышиным координатам

Сообщение Neodrop 22 май 2009, 16:44

Вот такая фигня.
Об этом, кстати, неоднократно есть предупреждения в справке.
GUI почему то имеет сво. систему координат.
Только ты имел в виду ЛЕВЫЕ углы? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: странный подход к мышиным координатам

Сообщение gnoblin 22 май 2009, 17:31

Да.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: странный подход к мышиным координатам

Сообщение wild_r 22 май 2009, 17:43

Если левые - то все понятно. По человечески слева снизу ноль, а в Паскале слева сверху... :ymparty:
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4