Zaicheg писал(а):MonoBehaviour.OnCollisionStay(collisionInfo : Collision)
OnCollisionStay is called once per frame for every collider/rigidbody that is touching rigidbody/collider.
DDDENISSS писал(а):Shi, а SphereCast как используется?
Вот если двигать с помощью addForce, то получается медленное ускорение и замедление, а должно быть почти мгновенное. и на горку будет медленно заходить, хотя, если не очень медленно, то норм.
Эти проблемы можно решить, если действовать напрямую на трансформацию, но это уже не физика.
Хочу попробовать два варианта. 1) перед AddForce обнулить скорость, что бы не было изменений скорости. 2) Может можно действовать напрямую на трансформацию, а чтобы работало столкновение вычислять скорость для объекта, но не применять ее? Или для столкновений не скорость нужна?
DDDENISSS писал(а):Shi, а SphereCast как используется?
Вот если двигать с помощью addForce, то получается медленное ускорение и замедление, а должно быть почти мгновенное. и на горку будет медленно заходить, хотя, если не очень медленно, то норм.
DDDENISSS писал(а):Shi, в 100 раз это что-то слишком сильно тормозит. Хотя таким контроллером можно обойтись только для главного персонажа. А одной капсул коллайдером никак не получилось обойтись?
DDDENISSS писал(а):И еще, почему, если не двигаться, то OnCollisionStay не вызывается?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8