Разбираюсь сейчас с родным first person controller-ом. Интересно узнать мнение опытных человеков: имеет ли смысл писать свой char controller с аналогичным функционалом?
В родном контроллере заметил одну неприятную особенность: во время движения заметно постоянное слабое подергивание камеры (или контроллера?) вверх-вниз. Причем, как в editor-e, так и в скомпиленном приложении. Не исключено, что это только у меня такой баг нарисовался - протестировать можно, взяв родной fps controller. Кроме того, он позволяет работать исключительно с capsule collider.
Задумался, может быть стоит написать контроллер, приближенный к, хм, человеческому скелету? Т.е. взять 2 рейкаста для конечностей, определить центр тяжести и сделать "strider", умеющий шагать, учитывая особенности поверхности (ступени, платформы, пандусы и т.д.). Или все это обернется лишними сложностями? Лично вам хватает character controller-а из unity или в самописном действительно есть необходимость?
Дискасс.