Как пример, если я пересекаю 2 полигонКоллайдера по 1000 граней в каждом друг с другом, то проблем никаких, а если это будет 5 полигон колайдеров, 4 по 500 граней и один 250, то просед достаточно явный.
то просед достаточно явный
1max1 писал(а):Как пример, если я пересекаю 2 полигонКоллайдера по 1000 граней в каждом друг с другом, то проблем никаких, а если это будет 5 полигон колайдеров, 4 по 500 граней и один 250, то просед достаточно явный.
Думаешь это так работает?то просед достаточно явный
Если тебе нужен первый попавшейся в коллайдер почему бы не использовать OnCollisionEnter2D?
мне достаточно одного пересечения
а OnCollisionEnter2D это же соприкосновение
1max1 писал(а):мне достаточно одного пересеченияа OnCollisionEnter2D это же соприкосновение
Это не одно и тоже? Там и там коллайдеры которые пересекаются. Если нужно в каждом фрейме то есть метод OnCollisionStay2D.
У тебя там реально фпс проседает из-за этого метода? Странно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11