Страница 1 из 1

Сглаживание поворота через 360°

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 15:34
46165957
День добрый.

Извиняюсь за хамский вопрос, но, возможно кто-то напомнит псевдокодом, как это делается без применения лерп и слерп?

Спасибо.

Re: Сглаживание поворота через 360°

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 17:47
waruiyume
Что значит "сглаживание" и чем вам лерп не угодил?

Re: Сглаживание поворота через 360°

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 07:24
Cr0c
waruiyume писал(а):Что значит "сглаживание" и чем вам лерп не угодил?

Видимо, он лерпом с 350 до 10 поворачивает, а оно не в ту сторону крутит. Изначально неверный подход, наверное.

Re: Сглаживание поворота через 360°

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 07:58
1max1

Re: Сглаживание поворота через 360°

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 11:14
46165957
Ребят, все верно - поворот через 360... в юнити всё отлично крутится.
Но мне нужно синхронизировать камеры гугломэп и воткнутой на них моделью из юни ) Я не могу вкурить как оно работает, чтобы запилить все то же самое.
Пардон... беда с формулировками. Недосып лютый.