Сглаживание поворота через 360°

Программирование на Юнити.

Сглаживание поворота через 360°

Сообщение 46165957 16 окт 2018, 15:34

День добрый.

Извиняюсь за хамский вопрос, но, возможно кто-то напомнит псевдокодом, как это делается без применения лерп и слерп?

Спасибо.
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Сглаживание поворота через 360°

Сообщение waruiyume 16 окт 2018, 17:47

Что значит "сглаживание" и чем вам лерп не угодил?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Сглаживание поворота через 360°

Сообщение Cr0c 17 окт 2018, 07:24

waruiyume писал(а):Что значит "сглаживание" и чем вам лерп не угодил?

Видимо, он лерпом с 350 до 10 поворачивает, а оно не в ту сторону крутит. Изначально неверный подход, наверное.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81


Re: Сглаживание поворота через 360°

Сообщение 46165957 17 окт 2018, 11:14

Ребят, все верно - поворот через 360... в юнити всё отлично крутится.
Но мне нужно синхронизировать камеры гугломэп и воткнутой на них моделью из юни ) Я не могу вкурить как оно работает, чтобы запилить все то же самое.
Пардон... беда с формулировками. Недосып лютый.
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11