во втором варианте как раз таки и реализовано использование "потенциальных полей"
не обманывайте себя, это не то
во втором варианте как раз таки и реализовано использование "потенциальных полей"
lawson писал(а):хотите подобрать самый эффективный алгоритм, там протестируйте те что вам посоветовали, и решите сами что лучше.
lawson писал(а):А то с каждым сообщение открываются новые подробности.
Надеюсь, что полностью весь алгоритм у вас совершенно другой, так как все эти примеры - бред, карты строятся не так, есть куча информации в сети как генерировать карты состоящие из тайлов, тем более она у вас в 2D. Только после правильного выбранного метода постройки вы сможете уже приступать к алгоритму поиска клеток, без всякого этого нытья как "эффективней".
1max1 писал(а):У нас завелся ... Что ты ждешь ... на этом форуме?
1max1 писал(а):И еще пару слов про твой
1max1 писал(а):Видишь ли
lawson писал(а):Надеюсь, что полностью весь алгоритм...
lawson писал(а):при переходе вызываем метод ... который в Вашем булевом поле... помечает занятые и свободные клетки
lawson писал(а):Раз поле у нас одно, оно может быть статическим, чтобы не создавать его каждый раз при поиске клетки, как у вас.
lawson писал(а):Одним циклом(правда бесконечным) с помощью рандома находим пустующую клетку.
Клетка может быть "занята" одновременно несколькими персонажами. Благодаря чему, для её "освобождения" пришлось бы каждый раз пробегать по всем персонажам с проверкой их расстояния от неё.
seaman писал(а):Кто тебе запрещает занятость клетки отмечать не булевой переменной, а целым числом?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3