Анимация персонажа в разных направлениях

Программирование на Юнити.

Анимация персонажа в разных направлениях

Сообщение Lazlo 30 сен 2018, 07:58

Добрый день.

Работаю над игрой в изометрической проекции в Unity2D, перемещение происходит по клеткам, персонаж может перемещаться по 8 направлениям: влево, вверх-влево, вверх, вверх-вправо, вправо, вниз-вправо, вниз, вниз-влево.
Скрытый текст:
Изображение - это наглядная демонстрация того, куда может передвигаться персонаж, а не знак Хаоса из Вархаммера, как вы могли подумать
. И имеет в данный момент 3 состояния движения: ожидание, ходьба и бег.

Самый очевидный вариант был создать в Animator для каждого состояния движения свой слой, а уже в нем для каждого направления своё состояние, но в таком случае количество связей (transition) между состояниями выходит 8^2 + 8 = 72 связи. И создавать их вручную, да ещё и для каждого условие входа в состояние и условие выхода задавать, мне показалось нерациональным. Сократить количество направлений, например иметь спрайт только движения налево, а при движении направо отражать его по горизонтали, невозможно, потому что из-за особенностей изометрии каждый спрайт направления имеет свой светотеневой рисунок.

Ещё был вариант воспользоваться Legacy методом, использовать компонент Animation и там уже ручками задавать анимацию при каждом положении, что в моем случае уже побыстрее, но опять же, пользоваться устаревшим методом - как-то не комильфо. Так что я решил обратиться к сильным мира сего за помощью.

Дорогие форумчане, что вы можете мне подсказать?
Lazlo
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 07:06

Re: Анимация персонажа в разных направлениях

Сообщение seaman 30 сен 2018, 11:29

Использовать BlendTree
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Анимация персонажа в разных направлениях

Сообщение Lazlo 30 сен 2018, 14:36

seaman писал(а):Использовать BlendTree
Спасибо за совет, попробую. Про него я тоже думал, но из описания показалось, что это нужно исключительно для плавного перетекания анимаций или "смешивания" анимаций.
Lazlo
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 07:06

Re: Анимация персонажа в разных направлениях

Сообщение seaman 30 сен 2018, 19:31

Это зависит от того насколько плавно Вы будете менять управляющий параметр.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 6