Работаю над игрой в изометрической проекции в Unity2D, перемещение происходит по клеткам, персонаж может перемещаться по 8 направлениям: влево, вверх-влево, вверх, вверх-вправо, вправо, вниз-вправо, вниз, вниз-влево.
Скрытый текст:
Самый очевидный вариант был создать в Animator для каждого состояния движения свой слой, а уже в нем для каждого направления своё состояние, но в таком случае количество связей (transition) между состояниями выходит 8^2 + 8 = 72 связи. И создавать их вручную, да ещё и для каждого условие входа в состояние и условие выхода задавать, мне показалось нерациональным. Сократить количество направлений, например иметь спрайт только движения налево, а при движении направо отражать его по горизонтали, невозможно, потому что из-за особенностей изометрии каждый спрайт направления имеет свой светотеневой рисунок.
Ещё был вариант воспользоваться Legacy методом, использовать компонент Animation и там уже ручками задавать анимацию при каждом положении, что в моем случае уже побыстрее, но опять же, пользоваться устаревшим методом - как-то не комильфо. Так что я решил обратиться к сильным мира сего за помощью.
Дорогие форумчане, что вы можете мне подсказать?