Непонятная конструкция С#

Программирование на Юнити.

Непонятная конструкция С#

Сообщение Roman777 25 сен 2018, 07:52

Добрый день!
Может кто подсказать, что это за вид конструкции, я с ней вообще не знаком (напоминает чем-то шаблоны из С++, но с ними я пока тоже не знаком):

Синтаксис:
Используется csharp
        static public T FindInParents<T>(GameObject go) where T : Component
        {
                if (go == null) return null;
                var comp = go.GetComponent<T>();

                if (comp != null)
                        return comp;
               
                Transform t = go.transform.parent;
                while (t != null && comp == null)
                {
                        comp = t.gameObject.GetComponent<T>();
                        t = t.parent;
                }
                return comp;
        }

Код скопирован из справки. Мне не понятен синтаксис, хочу об этом почитать. Направьте, пожалуйста.
Roman777
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 12:09

Re: Непонятная конструкция С#

Сообщение 1max1 25 сен 2018, 08:49

Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Непонятная конструкция С#

Сообщение Blizzard_jedi 25 сен 2018, 14:05

Только не путайте с шаблонами C++ - это две больших разницы.
Blizzard_jedi
UNITрон
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 00:50
Откуда: Москва

Re: Непонятная конструкция С#

Сообщение Roman777 26 сен 2018, 07:16

Благодарю за ответы. Для запроса в гугле, хорошо бы знать с чем имеешь дело, хотя бы название...)
Roman777
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 12:09


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11