Страница 2 из 2

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 16:15
wild_r
А кто тогда вернет? Хм, если не возвращает, то описание в мане плохое, и я дивлюсь что за левые значения у меня лезут.

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 17:18
Neodrop
В описании написано, что эта функция возвращает true, в том случаем, если между исходной точкой линии и конечной есть какой то коллайдер.
И всё.
Чтобы узнать, где он там есть, придётся опять тыркать, но уже лучом.
Зачем это нужно? :-?

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 17:23
wild_r
Мой больной мозг сгенерил умный поиск пути для изменяющегося мира. Но более опытный камрад сказал, что вэйпоинты будут лучше, а для изменяющегося мира можно сделать менеджер вейпоинтов, чтобы их корректировать в случае чего.

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 17:25
Neodrop
Ну, вейпоинты всяко менее жручи. :-?
И можно сделать удобный редактор графов прямо в [unity 3D] Юнити.
Это была бы знатная и достойная работа.

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 17:37
wild_r
И еще чтобы эти графы на мешь ложились? Вернее их можно было рисовать прямо в эдиторе и по локации?

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 17:40
Neodrop
Это совершенно реализуемо через Editor скрипты.
Можно хоть конструктор построить, с видимой сеткой, настройками проходимости узлов, слоями и прочими прелестями. Всё, что можно придумать.
Только чем больше фич, тем сложнее реализация, естественно.

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 18:59
gnoblin
выложите сложную сцену-пример на которой все будут тестить свои решения для поиска пути (если кто-то захочет).

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 19:19
wild_r
Попозже, сейчас немного некогда. А граф в XML лучше хранить?

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 20:12
Neodrop
Хм.. Ну вроде это удобно.
Хотя я сам пока не силён в этой области (XML) - никогда не нужно было раньше. Теперь поизучаю вскорости...

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 23:39
wild_r
Посмотрел стандарт. Скорее всего либо свой простенький парсер для спец. случая, либо крякать в про версию и искать либу. Пока запись в файл.

Всего-то надо запихать массив классов, со всеми полями. Методов не будет.

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 00:21
gnoblin
эээ. Какие либы и про-версия? Все элементарно делается. Хотите сами писать и сами читать (а не автоматом сериализовывать) пажалуста. Весь функционал есть в .net'е, навалом...

http://www.devhood.com/Tutorials/tutori ... ial_id=236

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 09:43
wild_r
О, круто, спасибо за ссыль! Действительно, если вспомнить, зачем .NET сделали, то это там по определению должно быть...