В описании написано, что эта функция возвращает true, в том случаем, если между исходной точкой линии и конечной есть какой то коллайдер. И всё. Чтобы узнать, где он там есть, придётся опять тыркать, но уже лучом. Зачем это нужно?
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Мой больной мозг сгенерил умный поиск пути для изменяющегося мира. Но более опытный камрад сказал, что вэйпоинты будут лучше, а для изменяющегося мира можно сделать менеджер вейпоинтов, чтобы их корректировать в случае чего.
Ну, вейпоинты всяко менее жручи. И можно сделать удобный редактор графов прямо в Юнити. Это была бы знатная и достойная работа.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Это совершенно реализуемо через Editor скрипты. Можно хоть конструктор построить, с видимой сеткой, настройками проходимости узлов, слоями и прочими прелестями. Всё, что можно придумать. Только чем больше фич, тем сложнее реализация, естественно.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Хм.. Ну вроде это удобно. Хотя я сам пока не силён в этой области (XML) - никогда не нужно было раньше. Теперь поизучаю вскорости...
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
эээ. Какие либы и про-версия? Все элементарно делается. Хотите сами писать и сами читать (а не автоматом сериализовывать) пажалуста. Весь функционал есть в .net'е, навалом...