Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

Программирование на Юнити.

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

Сообщение wild_r 03 июн 2009, 16:15

А кто тогда вернет? Хм, если не возвращает, то описание в мане плохое, и я дивлюсь что за левые значения у меня лезут.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

Сообщение Neodrop 03 июн 2009, 17:18

В описании написано, что эта функция возвращает true, в том случаем, если между исходной точкой линии и конечной есть какой то коллайдер.
И всё.
Чтобы узнать, где он там есть, придётся опять тыркать, но уже лучом.
Зачем это нужно? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

Сообщение wild_r 03 июн 2009, 17:23

Мой больной мозг сгенерил умный поиск пути для изменяющегося мира. Но более опытный камрад сказал, что вэйпоинты будут лучше, а для изменяющегося мира можно сделать менеджер вейпоинтов, чтобы их корректировать в случае чего.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

Сообщение Neodrop 03 июн 2009, 17:25

Ну, вейпоинты всяко менее жручи. :-?
И можно сделать удобный редактор графов прямо в [unity 3D] Юнити.
Это была бы знатная и достойная работа.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

Сообщение wild_r 03 июн 2009, 17:37

И еще чтобы эти графы на мешь ложились? Вернее их можно было рисовать прямо в эдиторе и по локации?
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

Сообщение Neodrop 03 июн 2009, 17:40

Это совершенно реализуемо через Editor скрипты.
Можно хоть конструктор построить, с видимой сеткой, настройками проходимости узлов, слоями и прочими прелестями. Всё, что можно придумать.
Только чем больше фич, тем сложнее реализация, естественно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

Сообщение gnoblin 03 июн 2009, 18:59

выложите сложную сцену-пример на которой все будут тестить свои решения для поиска пути (если кто-то захочет).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

Сообщение wild_r 03 июн 2009, 19:19

Попозже, сейчас немного некогда. А граф в XML лучше хранить?
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

Сообщение Neodrop 03 июн 2009, 20:12

Хм.. Ну вроде это удобно.
Хотя я сам пока не силён в этой области (XML) - никогда не нужно было раньше. Теперь поизучаю вскорости...
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

Сообщение wild_r 03 июн 2009, 23:39

Посмотрел стандарт. Скорее всего либо свой простенький парсер для спец. случая, либо крякать в про версию и искать либу. Пока запись в файл.

Всего-то надо запихать массив классов, со всеми полями. Методов не будет.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

Сообщение gnoblin 04 июн 2009, 00:21

эээ. Какие либы и про-версия? Все элементарно делается. Хотите сами писать и сами читать (а не автоматом сериализовывать) пажалуста. Весь функционал есть в .net'е, навалом...

http://www.devhood.com/Tutorials/tutori ... ial_id=236
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вычисление максимальной и минимальной высот части меша

Сообщение wild_r 04 июн 2009, 09:43

О, круто, спасибо за ссыль! Действительно, если вспомнить, зачем .NET сделали, то это там по определению должно быть...
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18