Страница 1 из 1

Помогите со скриптом пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 12:23
Mari4og
Добрый день. Есть меню из нескольких сцен и GameObg с музыкой и скриптом

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;


public class MenuMusicController : MonoBehaviour {

    public static MenuMusicController Instance;

    void Awake()
    {
        this.InstantiateController();
    }

    private void InstantiateController()
    {
        if (Instance == null)
        {
            Instance = this;
            DontDestroyOnLoad(this);
        }
        else if (this != Instance)          
        {
            Destroy(this.gameObject);
        }      
    }  
}
}


Как дописать этот скрипт, что бы этот GO с музыкой убивался при переходе на определённые сцены (в игровых левелах другая музыка)?

Re: Помогите со скриптом пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 12:54
1max1
удалить строку DontDestroyOnLoad(this);

Re: Помогите со скриптом пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 13:16
Mari4og
У меня Меню состоит из 3 разных сцен. И DontDestroyOnLoad для этих сцен нужен (по идее). А при переходе в игровой левел GameObg уже не нужен. Как прописать доп условие для Destroy?

Re: Помогите со скриптом пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 13:50
1max1
Сделай скрипт на той сцене с кодом:
Destroy(GameObject.Find("Music"));
Music - Это имя объекта с твоей музыкой.

Re: Помогите со скриптом пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 14:35
Mari4og
Да, так работает. Спасибо. ))

Re: Помогите со скриптом пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 14:42
1max1
Еще можно в обработчике перехода со сцены на сцену его удалять https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... oaded.html