Изменение позиции слайдером[РЕШЕНО]

Программирование на Юнити.

Изменение позиции слайдером[РЕШЕНО]

Сообщение DimaJoke 22 авг 2018, 11:01

Добрый (День, вечер, утро(подчеркнуть нужное))!
Буду краток.
Дано:
слайдер, объект.
Требуется:
слайдером изменить позицию объекта.
Помогите, пожалуйста :)
Последний раз редактировалось DimaJoke 22 авг 2018, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Изменение позиции слайдером

Сообщение 1max1 22 авг 2018, 11:44

Из точки А в точку Б?
Ну так A = Vector3.Lerp(A, B, slider.value);

slider.value - нужно поставить в диапазон от 0 до 1, хотя он и по дефолту так стоит.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Изменение позиции слайдером

Сообщение DimaJoke 22 авг 2018, 15:05

выдаёт вот такую ошибку:
Argument `#1' cannot convert `float' expression to type `UnityEngine.Vector3'
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Изменение позиции слайдером

Сообщение DimaJoke 22 авг 2018, 15:09

ок, я пофиксил, но ничего не происходит.
Я вообще не понимаю, что делать
вот мой скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class TESTT : MonoBehaviour {
public Vector3 Pos1;
public Vector3 Pos2;
public Slider slider;
public GameObject obj;

void Update()
{
        Pos1 = Vector3.Lerp(Pos1, Pos2, slider.value);
}

}
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Изменение позиции слайдером

Сообщение Anonymyx 22 авг 2018, 15:16

слайдером изменить позицию объекта.

Объясните что это значит. Вы хотите чтобы координата по какой-то оси бралась из значения слайдера?
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Изменение позиции слайдером

Сообщение DimaJoke 22 авг 2018, 15:23

А нет, понимаю. всё работает.
Но в одну сторону.
Да и движение работает всегда, когда slider.value != 0 :-?

И вот скрипт... снова
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class TESTT : MonoBehaviour {
public Vector3 Pos1;
public Vector3 Pos2;
public Slider slider;
public GameObject obj;

void Update()
{
        Pos1 = Vector3.Lerp(Pos1, Pos2, slider.value);
        obj.transform.position = Pos1;
}

}
Последний раз редактировалось DimaJoke 22 авг 2018, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Изменение позиции слайдером

Сообщение DimaJoke 22 авг 2018, 15:24

Anonymyx писал(а):
слайдером изменить позицию объекта.

Объясните что это значит. Вы хотите чтобы координата по какой-то оси бралась из значения слайдера?

Типо того...
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Изменение позиции слайдером

Сообщение 1max1 22 авг 2018, 16:23

А нет, понимаю. всё работает.
Но в одну сторону.

Да и движение работает всегда, когда slider.value != 0

Синтаксис:
Используется csharp
void Update()
{
    obj.transform.position = Vector3.Lerp(Pos1, Pos2, slider.value);
}
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Изменение позиции слайдером

Сообщение DimaJoke 22 авг 2018, 16:28

1max1 писал(а):
А нет, понимаю. всё работает.
Но в одну сторону.

Да и движение работает всегда, когда slider.value != 0

Синтаксис:
Используется csharp
void Update()
{
    obj.transform.position = Vector3.Lerp(Pos1, Pos2, slider.value);
}


спасибо. Всё работает!
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


cron