Страница 1 из 1

Зацикленный прыжок C#

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 18:29
Sulackan
Всем привет, нужен совет в реализации прыжка, суть в том чтобы объект постоянно прыгал на одном месте, с одинаковой силой.
У меня получилось реализовать, но происходит следующее: объект прыгает, приземляется, снова прыгает и так далее, а нужно чтобы от прыгал по типу попрыгунчика, вверх, вниз, без задержек.

Re: Зацикленный прыжок C#

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 02:00
Yaros_Nefrit
Что-то вроде этого?

Синтаксис:
Используется csharp
[SerializeField] float jumpFloat;

    void Jumping()
    {
        gameObject.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(new Vector3(0, jumpFloat, 0), ForceMode.Impulse);
    }

    private void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        if(collision.gameObject.name == "Floor") // Название объекта, на котором будет прыгать ваш объект я назвал 'Floor' , так как это у меня пол.
        {
            Jumping();
        }
    }

Re: Зацикленный прыжок C#

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 11:19
getAlex
Sulackan писал(а):Всем привет, нужен совет в реализации прыжка, суть в том чтобы объект постоянно прыгал на одном месте, с одинаковой силой.
У меня получилось реализовать, но происходит следующее: объект прыгает, приземляется, снова прыгает и так далее, а нужно чтобы от прыгал по типу попрыгунчика, вверх, вниз, без задержек.

Если это какой-то мультяшный моб, то лучше сделай анимацию. Если это реальный попрыгунчик, то добавь ему физический материал и сделай абсолютную упругость.