Зацикленный прыжок C#

Программирование на Юнити.

Зацикленный прыжок C#

Сообщение Sulackan 21 авг 2018, 18:29

Всем привет, нужен совет в реализации прыжка, суть в том чтобы объект постоянно прыгал на одном месте, с одинаковой силой.
У меня получилось реализовать, но происходит следующее: объект прыгает, приземляется, снова прыгает и так далее, а нужно чтобы от прыгал по типу попрыгунчика, вверх, вниз, без задержек.
Sulackan
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 16:43

Re: Зацикленный прыжок C#

Сообщение Yaros_Nefrit 22 авг 2018, 02:00

Что-то вроде этого?

Синтаксис:
Используется csharp
[SerializeField] float jumpFloat;

    void Jumping()
    {
        gameObject.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(new Vector3(0, jumpFloat, 0), ForceMode.Impulse);
    }

    private void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        if(collision.gameObject.name == "Floor") // Название объекта, на котором будет прыгать ваш объект я назвал 'Floor' , так как это у меня пол.
        {
            Jumping();
        }
    }
Yaros_Nefrit
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 00:10

Re: Зацикленный прыжок C#

Сообщение getAlex 25 авг 2018, 11:19

Sulackan писал(а):Всем привет, нужен совет в реализации прыжка, суть в том чтобы объект постоянно прыгал на одном месте, с одинаковой силой.
У меня получилось реализовать, но происходит следующее: объект прыгает, приземляется, снова прыгает и так далее, а нужно чтобы от прыгал по типу попрыгунчика, вверх, вниз, без задержек.

Если это какой-то мультяшный моб, то лучше сделай анимацию. Если это реальный попрыгунчик, то добавь ему физический материал и сделай абсолютную упругость.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6