Оптимизация большого кол-ва войск (до 1000 единиц)

Программирование на Юнити.

Re: Оптимизация большого кол-ва войск (до 1000 единиц)

Сообщение 1max1 26 авг 2018, 19:17

50%????! Все... ECS, я иду к вам))) а что скажете про юнитиевскую ECS? может сразу ее начать изучать? мне, например. На днях думаю почитаю что за зверь такой

Прирост фпс заметен лишь потому что очень много спрайтов на сцене, если бы было мало, то разница была бы не ощутима. Прочитай вот это https://blogs.unity3d.com/ru/2015/12/23 ... ate-calls/ там рассказывается про то, что лучше 10к вызовов в одном апдейте, чем 10к апдейтов с одним вызовом.

п.с. Юнитековской екс не пользовался, мне самой простенькой от лео с головой хватает)
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7