Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Как так писал целый текст нажал предпросмотр и форум попросил войти!!! писал текст темы, влаживался, старался и все нахрен удалилось!!!
Как это и можно было предполагать мое ненаглядное большое войско нуждается в оптимизации)
Буду краток. Войско размером примерно 1000 солдат. Использовал occlussion не большой прирост фпс, экспериментально удалось узнать что при выключении у солдат, которые не видны камере, аниматора и риджитбоди есть прирост фпс.
Юзал стандартные события UNity OnBecameInvisible(), но там такая хрень что вешаешь скрипт с этим событием на солдата он исчезает, но не появляется! вот такая западня.
До чего додумался я.
Занести в глобальный список всех солдатов с их координатами и с помощью нашего всеми любимого рэйкаста получать текущие координаты камеры т.е. получить проекцию обзора камеры на террейн, сравнивать их с координатами в списке и соответственно включать аниматор, риджитбоди у тех кто попадает в обзор и выключать при пропадании с обзора камеры. Только понятия не имею как это реализовать, как подступиться, с чего начать. Создал сам себе проблему Бывалые, опытные помогите
Вот визуализация моей идеи