поворот Лерпом в другую сторону.

Программирование на Юнити.

поворот Лерпом в другую сторону.

Сообщение Randommist 13 авг 2018, 13:28

Ребят мне тут вздумалось объект лермом покрутить ну выставляю зачит Mathf.Lerp(50,20,5*Time.Deltatime) в значение x на векторе поворота. он у меня вращяеться как бы в право. Всё логично лерп идет типа 50,49,48...21,20
а мне надо чтобы он вращался в лево то есть
50,51...дошёл до 360,1,2...19,20
И как быть в такой ситуации?
Randommist
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 13:25

Re: поворот Лерпом в другую сторону.

Сообщение 1max1 13 авг 2018, 17:14

кватернионы крути а не ейлер
а если хочется так крутить то до 380 можно
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5