Определение координат курсора на объекте

Программирование на Юнити.

Определение координат курсора на объекте

Сообщение Urion 12 авг 2018, 02:29

Есть плоскость(квадратный объект или спрайт или полотно, что угодно) и камера расположена над плоскостью и смотрит на нее.
Задача в том, что бы как то понимать в какую точку этой области наведен курсор. Может переводить это все в какие нибудь координаты.
Есть какие нибудь варианты, как это сделать?
Кватернионец - повелитель углов сгоревших стульев.
Urion
UNITрон
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 18:07

Re: Определение координат курсора на объекте

Сообщение 1max1 12 авг 2018, 03:19

раньше делал для другого, но может тебе подойдет https://mega.nz/#!7d4i1RCQ!zyud9tBCQcJa ... DwFqOZ3qhg
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Определение координат курсора на объекте

Сообщение ilkalawson 12 авг 2018, 11:22

Синтаксис:
Используется csharp
Ray ray = camera.ScreenPointToRay(mousePosition);
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray.origin, ray.direction, out hit)) {
 pring(hit.point);
}
ilkalawson
UNIверсал
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:38
Skype: lawsonunity


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6