jigsaw пазл сборка фигуры из кусочков

Программирование на Юнити.

jigsaw пазл сборка фигуры из кусочков

Сообщение Protaps 06 авг 2018, 16:25

Всем привет, у меня есть фигуры которые разбиваются на рандомные части, как сделать чтобы когда подносишь эти самые части друг к другу они скливались точкой соприкосновения или даже притягивались когда на небольшом расстоянии. Т.к части изначально неровные коллайдеры использовать не получится.
Protaps
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:35

Re: jigsaw пазл сборка фигуры из кусочков

Сообщение 1100001001 06 авг 2018, 16:49

Ты сам ответил на свой вопрос. Делаем контрольные точки на гранях по которым рвется фигура, связываем логически две точки например через 2 мерный массив, структуру ну или что сам придумаеш и постоянно проверяем расстояние между этими парами точек https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... tance.html . Как только расстояние меньше положенного соединяем контрольные точки и убираем их из проверочного массива.
_https://vk.ru/belovedtoy
Аватара пользователя
1100001001
UNITрон
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 05:34
  • Сайт

Re: jigsaw пазл сборка фигуры из кусочков

Сообщение Protaps 06 авг 2018, 18:55

Да спасибо, сам о таком думал, но 36 фигур слишком долго создавать пустышки на гранях каждого из разрывов, думал может способ по проше есть....
Protaps
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:35


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15