Скриптинг в mecanim

Программирование на Юнити.

Скриптинг в mecanim

Сообщение ruslokoboy 03 авг 2018, 13:38

Я использую avatarmask'и в меканиме для того, чтобы менять анимацию рук независимо от других костей. Так, при нажатии на кнопку, бегущий персонаж перестаёт махать руками(часть анимации бега), однако при отжатии кнопки, руки криво двигаются, так как анимация бега для рук начинается заново, а для остального скелета продолжается. Отсюда вопрос, можно ли программно получить этап анимации и применить его для анимации другого слоя или же как-то по-другому решить мою проблему?
ruslokoboy
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 17:25

Re: Скриптинг в mecanim

Сообщение IDoNotExist 03 авг 2018, 15:37

ruslokoboy писал(а):так как анимация бега для рук начинается заново, а для остального скелета продолжается.

Если я всё правильно понял, то тебе надо либо синхронизировать слои (галочка Sync), либо просто программно выкрутить вес override слоя, в котором у тебя стоит маска рук, в 0.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Скриптинг в mecanim

Сообщение ruslokoboy 03 авг 2018, 16:28

IDoNotExist писал(а):Если я всё правильно понял, то тебе надо либо синхронизировать слои (галочка Sync), либо просто программно выкрутить вес override слоя, в котором у тебя стоит маска рук, в 0.

Нет, это не поможет. Анимация рук меняется и снова возвращается при нажатии и отжатии кнопки, только вот начинается она заново, в то время как анимация остального скелета продолжается, а мне нужно их синхронтзтровать. Насколько я понимаю, это можно сделать лишь программно, но я нигде не видел, чтобы можно было влиять на mecanim с помощью скриптов.(Кроме изменения параметров animator controller'а). Отсюда вопрос, реально ли это
ruslokoboy
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 17:25

Re: Скриптинг в mecanim

Сообщение IDoNotExist 03 авг 2018, 17:17

ruslokoboy писал(а):но я нигде не видел, чтобы можно было влиять на mecanim с помощью скриптов.(Кроме изменения параметров animator controller'а)

Ты сначала разберись в терминах хотя бы, Mecanim - это вся система анимаций включающая в себя аватары гуманоидов, сами анимации, AnimatorController, Animator и т.д. А Animator в свою очередь, это уже компонент который контроллирует непосредственно инстанс тушки твоего персонажа, именно его параметры тебе и надо менять из скрипта, если ты хочешь управлять анимациями.

ruslokoboy писал(а):Нет, это не поможет.

Способ которым ты хочешь это сделать - это дикий костыль, сделать то можно, но замучаешься потом, я тебе подсказал самый простой и удобный способ, но видимо такому специалисту как ты видней, желаю удачи.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9