Страница 1 из 1

Полурегдолл (неполная анимация) гуманоида

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 19:39
turchinm93
Знатоки, такой вопрос, как вы думаете, реально ли в юнити реализовать полурегдолл анимацию? т.е., к примеру, создать анимацию только ползающего гуманоида, но чтобы нижняя часть не анимировалась, а только волочилась за ним, обычным регдолом, или еще пример, что бы лежащий рэгдолл труп мог двигать руками.

Re: Полурегдолл (неполная анимация) гуманоида

СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 03:40
waruiyume
Попробуйте удалить ключи у нижней части и уберите галку "Write Defaults" в настройках стейта. Ещё советую посмотреть плагин "PuppetMaster".

Re: Полурегдолл (неполная анимация) гуманоида

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 16:58
turchinm93
waruiyume писал(а):Попробуйте удалить ключи у нижней части и уберите галку "Write Defaults" в настройках стейта. Ещё советую посмотреть плагин "PuppetMaster".


Галочки не помогли (была попытка сделать через маски, один слой сделал всё тело, кроме необходимых частей, второй слой сделал только необходимые части и выключил чтение по дефолту для тела, не помогло), Аватар маски не помогли тоже, вырезать кости из аватара (самая плохая идея т.к. в таком случае аватар не работает) тоже не помогло, но за плагин спасибо, он крутой, но тоже не подошёл т.к. он работает так же с анимацией всего тела, я так понял, что юнити автоматически накладывает свою стандартную анимацию на гуманоида, а если анимировать только часть тело, тогда сама модель обнулит расположение, примет стандартную для юнити позу, свободные части тела не отдает.