Полурегдолл (неполная анимация) гуманоида

Программирование на Юнити.

Полурегдолл (неполная анимация) гуманоида

Сообщение turchinm93 01 авг 2018, 19:39

Знатоки, такой вопрос, как вы думаете, реально ли в юнити реализовать полурегдолл анимацию? т.е., к примеру, создать анимацию только ползающего гуманоида, но чтобы нижняя часть не анимировалась, а только волочилась за ним, обычным регдолом, или еще пример, что бы лежащий рэгдолл труп мог двигать руками.
turchinm93
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 15:55

Re: Полурегдолл (неполная анимация) гуманоида

Сообщение waruiyume 02 авг 2018, 03:40

Попробуйте удалить ключи у нижней части и уберите галку "Write Defaults" в настройках стейта. Ещё советую посмотреть плагин "PuppetMaster".
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Полурегдолл (неполная анимация) гуманоида

Сообщение turchinm93 03 авг 2018, 16:58

waruiyume писал(а):Попробуйте удалить ключи у нижней части и уберите галку "Write Defaults" в настройках стейта. Ещё советую посмотреть плагин "PuppetMaster".


Галочки не помогли (была попытка сделать через маски, один слой сделал всё тело, кроме необходимых частей, второй слой сделал только необходимые части и выключил чтение по дефолту для тела, не помогло), Аватар маски не помогли тоже, вырезать кости из аватара (самая плохая идея т.к. в таком случае аватар не работает) тоже не помогло, но за плагин спасибо, он крутой, но тоже не подошёл т.к. он работает так же с анимацией всего тела, я так понял, что юнити автоматически накладывает свою стандартную анимацию на гуманоида, а если анимировать только часть тело, тогда сама модель обнулит расположение, примет стандартную для юнити позу, свободные части тела не отдает.
turchinm93
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 15:55


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8