Создание области на экране для работы сенсора. 2D игра.

Программирование на Юнити.

Создание области на экране для работы сенсора. 2D игра.

Сообщение Winesmoker 30 июл 2018, 15:02

Всем привет! Создаю 2D игру. Мне нужно сделать следующее: выделить область на экране, чтобы только на этой области работали нажатия на экран. Не могу в интернете найти. Подскажите, пожалуйста!
Winesmoker
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 19:30

Re: Создание области на экране для работы сенсора. 2D игра.

Сообщение 1max1 30 июл 2018, 15:30

if (touchPos.x > 100) return;
Что-то в таком духе...

п.с. можно еще панельку сделать и делать проверку в методе OnPointerOver к примеру.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Создание области на экране для работы сенсора. 2D игра.

Сообщение seaman 30 июл 2018, 16:12

Синтаксис:
Используется csharp
public Rect rectScreenReact;
...
if (rectScreenReact.Contains(touchOrMousePosition))
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Создание области на экране для работы сенсора. 2D игра.

Сообщение ilkalawson 30 июл 2018, 16:39

Ну раз понеслась...

Синтаксис:
Используется csharp
public RectTransform panel;

private void Update() {
 bool contains = RectTransformUtility.RectangleContainsScreenPoint(this.panel, Input.mousePosition, Camera.main);
 if (contains) {
  //ВЫПОЛНЯЕМ ДЕЙСТВИЯ В ОБЛАСТИ
 }
}
ilkalawson
UNIверсал
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:38
Skype: lawsonunity


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13