Делаю контроллер от 3-го лица.
Если просто перемещать игрока, меняя его координаты (например, transform.Translate) то игрок не ведёт себя как физическое тело (разгоняется и тормозится мгновенно независимо от окружающей физики).
Хотелось бы, чтобы игрок, стоящий на льду, трогаясь с места, какое-то время буксовал, стоящий на резине - трогался мгновенно.
Попробовал AddForce.
Но тут есть нюанс. Получается, что игрока толкают в спину (или дают пинка, в зависимости от ForceMode), а не сам от ногами разгоняется.
То есть при старте на льду разгоняется быстро, а на резине - медленно.
А надо наоборот.
Допустим, я получил параметры материала, на котором стоит игрок.
Как сделать так, чтобы он "отталкивался" от материала, на котором стоит, а не был пассивно толкаем "в спину"?