Страница 1 из 1

Text UI и мышка

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 11:25
Vesparum
Вообщем вопрос такой, как изменить цвет текста при навождении мышки на него. Вопрос довольно простой и многие его пишут, но у меня проблема. Не срабатывает код. Я чего то не понимаю. Навожу мышку и нифига.
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;

public class manu : MonoBehaviour {

    public Text but;
    public Color old;
    public Color neww;

    void Start()
    {
        but = this.GetComponent<Text>();
        old = but.color;
    }

    void OnMouseEnter()
    {
        but.color = neww;
    }

    void OnMouseOver()
    {
        but.color -= new Color(0.1F, 0, 0) * Time.deltaTime;
       
    }
    void OnMouseExit()
    {
        but.color = old;
    }
}

Re: Text UI и мышка

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 12:11
1max1
OnMouse не фурычит с UI, для OnMouse должны висеть коллайдеры на объекте, так что используй это:
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Enter.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... rExit.html

Re: Text UI и мышка

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 12:27
Vesparum
1max1 писал(а):OnMouse не фурычит с UI, для OnMouse должны висеть коллайдеры на объекте, так что используй это:
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Enter.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... rExit.html


Попытался, не прокатило, все ровно цвет не меняет, с**а х)

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;

public class fuck : MonoBehaviour {

    public Text but;
    public Color old;
    public Color neww;

    void Start()
    {
        but = this.GetComponent<Text>();
        old = but.color;
    }

    public void OnPointerEnter(PointerEventData eventData)
    {
        but.color = neww;
    }

    public void OnPointerExit(PointerEventData eventData)
    {
        but.color = old;
    }
}
 

Re: Text UI и мышка

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 13:01
1max1
Ты интерфейсы не реализовал IPointerExitHandler IPointerEnterHandler

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;

public class fuck : MonoBehaviour, IPointerExitHandler, IPointerEnterHandler // интерфейсы
{

    public Text but;
    public Color old;
    public Color neww;

    void Start()
    {
        but = this.GetComponent<Text>();
        old = but.color;
    }

    public void OnPointerEnter(PointerEventData eventData)
    {
        but.color = neww;
    }

    public void OnPointerExit(PointerEventData eventData)
    {
        but.color = old;
    }
}
 
 

Re: Text UI и мышка

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 13:03
Vesparum
1max1 писал(а):Ты интерфейсы не реализовал IPointerExitHandler IPointerEnterHandler

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;

public class fuck : MonoBehaviour, IPointerExitHandler, IPointerEnterHandler // интерфейсы
{

    public Text but;
    public Color old;
    public Color neww;

    void Start()
    {
        but = this.GetComponent<Text>();
        old = but.color;
    }

    public void OnPointerEnter(PointerEventData eventData)
    {
        but.color = neww;
    }

    public void OnPointerExit(PointerEventData eventData)
    {
        but.color = old;
    }
}
 
 


ЮХУУУ, ты маг))))

Re: Text UI и мышка

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 13:04
1max1
Мне еще нет 30)