Движение спрайта
Добавлено: 25 июл 2018, 18:20
Нужно реализовать движение 2д объекта по горизонтали независимо от физики, иными словами он не должен падать. Пишу этот скрипт, (range - преодолеваемое расстояние) но после отпуска клавиши объект возвращается на начальное место. Как сделать так, чтобы он не только не возвращался а и продолжал двигаться при нажатии а после отпуска останавливался на расстоянии, кратном range?
Синтаксис:
Используется csharp
public GameObject obj;
public float range = 5f;
void Update()
{
float h = Input.GetAxis("Horizontal");
float xPos = h * range;
obj.transform.position = new Vector2(xPos, 0);
}
public float range = 5f;
void Update()
{
float h = Input.GetAxis("Horizontal");
float xPos = h * range;
obj.transform.position = new Vector2(xPos, 0);
}