Спортивная игра (Р Е Ш Е Н О)

Программирование на Юнити.

Спортивная игра (Р Е Ш Е Н О)

Сообщение StudentZLL 11 июл 2018, 18:14

ПРИВЕТ UNITY СООБЩЕСТВО !

Я студент 3 курса. Учусь на 3d дизайнера в Болгарии. Недавно поспорил с преподавателем (он любитель футбола), что я не смогу сделать мини-игру в которой можно будет играть в футбол от первого лица, если я выиграю спор, то он мне зачет поставит автоматом. Дело в том что я 3d моделлер и с программированием не совсем дружу.

Начал "рыть" в интернете и ничего не нашел. Вот кроме этого видео.

Помогите со скриптом C#. Как сделать точно такие же удары, физику и все такое? Буду благодарен!
Последний раз редактировалось StudentZLL 12 июл 2018, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
StudentZLL
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 18:00

Re: Спортивная игра

Сообщение 1max1 11 июл 2018, 18:28

Тут дело в сроки упирается, с нулевыми знаниями думаю за недельки 2 можно накидать нечто подобное)
А так на коленке со средним уровнем и за 3 дня можно сделать я думаю :-?
В интернете есть куча мануальчиков про физику в юнити, особенно на ютубе, просто завались, берешь, смотришь, делаешь по примеру.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Спортивная игра

Сообщение StudentZLL 11 июл 2018, 18:38

1max1 писал(а):В интернете есть куча мануальчиков про физику в юнити, особенно на ютубе, просто завались, берешь, смотришь, делаешь по примеру.


К сожалению не могу найти таких видео-уроков. Не могли бы скинуть пару материалов? 5 дней дал преподаватель.
StudentZLL
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 18:00

Re: Спортивная игра

Сообщение 1max1 11 июл 2018, 18:53

На блюдичке маловероятно, что ты найдешь туториал про то как сделать твою игру, а вот по частям собрать можно, пользуйся поиском, думаю ключевые слова у тебя будут: Character Controller, Rigidbody, AudioSource, Input, Physic Material, Materials, Skybox, Light. Ну и префикс unity не забывай дописывать)
https://docs.unity3d.com/Manual/index.html
https://unity3d.com/ru/learn/tutorials
https://www.youtube.com/user/Unity3D/featured
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Спортивная игра

Сообщение StudentZLL 11 июл 2018, 19:02

Спасибо!
StudentZLL
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 18:00

Re: Спортивная игра

Сообщение IDoNotExist 12 июл 2018, 09:38

Всё то что показано в видео делается за день на коленке, могу сделать за скромную сумму в 50$ и разжевать что как и для чего.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Спортивная игра

Сообщение 1max1 12 июл 2018, 09:50

могу сделать за скромную сумму в 50$

Хаха, скромняшечка))
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Спортивная игра

Сообщение IDoNotExist 12 июл 2018, 11:05

1max1 писал(а):
могу сделать за скромную сумму в 50$

Хаха, скромняшечка))

Если нужен тупо результат, без разжовывания, могу сделать подешевле. В Болгарии вообще хороший курс доллара, для бохатого студента такая сумма не должна быть проблемой.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Спортивная игра

Сообщение 1max1 12 июл 2018, 11:14

Да на коленке накидать и на халяву можно, если зайти на ассет стор, то там за 50 баксов неплохие штуки продаются, а это можно сказать базовая игруха, которую, как мне кажется, можно даже в какой нибудь туториал для юнити добавить (popcorn1).
Но это всё моя имха, так что...
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Спортивная игра

Сообщение IDoNotExist 12 июл 2018, 11:29

1max1 писал(а):Да на коленке накидать и на халяву можно

Конечно можно, и я вижу тут море желающих.

1max1 писал(а):если зайти на ассет стор, то там за 50 баксов неплохие штуки продаются

Там нет штуки которая показана на видео и за которую преподаватель поставит зачёт. Плюс в штуке со стора придётся разбираться, а предлагаю полное индивидуальное техническое сопровождение.
Кстати авторские права на эту штуку все передам, и вполне можете её так же продавать на сторе, писать по ней туторы, да вообще можете делать с ней что хотите.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Спортивная игра

Сообщение jetyb 12 июл 2018, 13:33

Положить на сцену модель поля со стенками, накинуть на них MeshCollider-ов.
Добавить шаблон контроллера от первого лица, что находится в стандартных ассетах.
Добавить модельку мяча, на нее кинуть компоненты SphereCollider и Rigidbody.

Все! Этого достаточно для ходьбы и простого пинания мяча. Для сильных ударов еще надо простенький скрипт дописать.
Если вы хоть как-то с вышенаписанным продвинетесь, думаю народ тут с этим скриптиком поможет.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Спортивная игра

Сообщение StudentZLL 12 июл 2018, 14:17

jetyb писал(а):Все! Этого достаточно для ходьбы и простого пинания мяча. Для сильных ударов еще надо простенький скрипт дописать.
Если вы хоть как-то с вышенаписанным продвинетесь, думаю народ тут с этим скриптиком поможет.


Спасибо! Это все я уже сделал, кроме скрипта.
Последний раз редактировалось StudentZLL 12 июл 2018, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
StudentZLL
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 18:00

Re: Спортивная игра

Сообщение 1max1 12 июл 2018, 15:06

У любого объекта на сцене, есть компонент Transform.
В скрипте для камеры можно легко получить вектор куда она смотрит -> transform.forward
И уже отталкиваясь от этого вектора можно прикладывать силу к мячу -> rigidBody.AddForce(transform.forward * 1000, ForceMode.Force);
Тут еще можно подкорректировать ось Y, чтобы мяч летел вверх, но думаю с этим и так понятно.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Спортивная игра

Сообщение StudentZLL 12 июл 2018, 15:22

1max1 писал(а):У любого объекта на сцене, есть компонент Transform.
В скрипте для камеры можно легко получить вектор куда она смотрит -> transform.forward
И уже отталкиваясь от этого вектора можно прикладывать силу к мячу -> rigidBody.AddForce(transform.forward * 1000, ForceMode.Force);
Тут еще можно подкорректировать ось Y, чтобы мяч летел вверх, но думаю с этим и так понятно.


Можно поподробнее о скрипте?
StudentZLL
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 18:00


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10