Страница 1 из 1

Синхронизация объектов в Photon

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 15:16
bvgames
Как синхронизировать объект и его ригибоди?
Изображение
А точнее не всё работает односторонне.

Только хост может как-то взаимодействовать с объектами что-бы это отображалось у всех. Что делать?

Re: Синхронизация объектов в Photon

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 11:16
юnity
Как вариант. RPC функцией передовать остальным игрокам rigidbody.SetActive(false или true), или что там у вас с rigidbody происходит?? На примере:
Синтаксис:
Используется csharp
if(photonView.isMain && !tower.photonView.isMain)
photonView.RPC("PostSend", PhotonTargets.All, 1);
[PunRPC]
public void PostSend(int i){
if(i == 1)
 tower.rigidbody.SetActive(true);
}

Что то в этом роде. Почитай про RPC.

Re: Синхронизация объектов в Photon

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 12:17
seaman
Вообще синхронизировать физику по сети это дело неблагодарное. Недетерминирована она.

Re: Синхронизация объектов в Photon

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 10:41
IDoNotExist
Мда, хотел посоветовать Photon Truesync, который имел свою детерминированную физику и позволял синхронизировать её по Lockstep алгоритму, но обнаружил что данный продукт больше не поддерживается, а вместо него они предлагают купить доступ к SDK Photon Quantum всего за какие то жалкие 10000$ в год. Они там смотрю совсем зажрались.