Синхронизация объектов в Photon

Программирование на Юнити.

Синхронизация объектов в Photon

Сообщение bvgames 21 июн 2018, 15:16

Как синхронизировать объект и его ригибоди?
Изображение
А точнее не всё работает односторонне.

Только хост может как-то взаимодействовать с объектами что-бы это отображалось у всех. Что делать?
bvgames
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 май 2018, 22:34

Re: Синхронизация объектов в Photon

Сообщение юnity 23 июн 2018, 11:16

Как вариант. RPC функцией передовать остальным игрокам rigidbody.SetActive(false или true), или что там у вас с rigidbody происходит?? На примере:
Синтаксис:
Используется csharp
if(photonView.isMain && !tower.photonView.isMain)
photonView.RPC("PostSend", PhotonTargets.All, 1);
[PunRPC]
public void PostSend(int i){
if(i == 1)
 tower.rigidbody.SetActive(true);
}

Что то в этом роде. Почитай про RPC.
Give exact coordinates of the decision of the problems
Аватара пользователя
юnity
UNITрон
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:30

Re: Синхронизация объектов в Photon

Сообщение seaman 23 июн 2018, 12:17

Вообще синхронизировать физику по сети это дело неблагодарное. Недетерминирована она.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Синхронизация объектов в Photon

Сообщение IDoNotExist 26 июн 2018, 10:41

Мда, хотел посоветовать Photon Truesync, который имел свою детерминированную физику и позволял синхронизировать её по Lockstep алгоритму, но обнаружил что данный продукт больше не поддерживается, а вместо него они предлагают купить доступ к SDK Photon Quantum всего за какие то жалкие 10000$ в год. Они там смотрю совсем зажрались.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9