Проблема с физикой.
Добавлено: 18 июн 2018, 21:57
Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Возникла идея создать скилл. Идея такая, есть локация, по ней разбросаны булыжники большие, и чтобы при нажатии на определенную клавишу этот камень разрывался на куски и летел в нужную сторону. Так вот, у меня есть 2 объекта грубо говоря, камень обычный, и камень разбитый на куски в блендере.
Проблема заключается в следующем, так как камень разбит на мелкие кусочки у них есть родитель, дабы собрать их в кучу в инспекторе. Как можно повлиять на всех, потому что если воздейсвовать на родителя кусочки не будут разлетаться.
Может быть использовать цикл? Или возможно есть другие соображения? Буду очень рад совету.
Возникла идея создать скилл. Идея такая, есть локация, по ней разбросаны булыжники большие, и чтобы при нажатии на определенную клавишу этот камень разрывался на куски и летел в нужную сторону. Так вот, у меня есть 2 объекта грубо говоря, камень обычный, и камень разбитый на куски в блендере.
Синтаксис:
Используется csharp
//skills
if(Input.GetKey(KeyCode.E)){
RaycastHit hit;
Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
if(Physics.Raycast(transform.position, fwd, out hit, 10)){
if(hit.collider.tag == "stone"){
Destroy(hit.transform.gameObject);
GameObject bStone = Instantiate(brokenStone, hit.transform.position, Quaternion.identity);
Rigidbody rbStone = bStone.GetComponent<Rigidbody>();
rbStone.AddForce(fwd * 2000);
}
}
}
if(Input.GetKey(KeyCode.E)){
RaycastHit hit;
Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
if(Physics.Raycast(transform.position, fwd, out hit, 10)){
if(hit.collider.tag == "stone"){
Destroy(hit.transform.gameObject);
GameObject bStone = Instantiate(brokenStone, hit.transform.position, Quaternion.identity);
Rigidbody rbStone = bStone.GetComponent<Rigidbody>();
rbStone.AddForce(fwd * 2000);
}
}
}
Проблема заключается в следующем, так как камень разбит на мелкие кусочки у них есть родитель, дабы собрать их в кучу в инспекторе. Как можно повлиять на всех, потому что если воздейсвовать на родителя кусочки не будут разлетаться.
Может быть использовать цикл? Или возможно есть другие соображения? Буду очень рад совету.