Извините если напрягаю, но могли бы вы в свободное время проверить правильность кода если вы пользовались admob'ом.
В самом unity в консоли выводятся вот эти сообщения:
Dummy .ctor
Dummy CreateInterstitialAd
Dummy LoadAd
Если убрать метод Ad_OnAdLoaded и ad.Show() написать в OnTriggerEnter, то:
Dummy .ctor
Dummy CreateInterstitialAd
Dummy LoadAd
Dummy ShowInterstitialAd
Но на телефоне все одно и тоже
Синтаксис:
Используется csharp
private InterstitialAd ad;
private const string interstitial = "ca-app-pub-5879280404767493/5830720497";
void OnTriggerEnter2D (Collider2D finish) {
if (finish.gameObject.tag == "Finish" && SceneManager.GetActiveScene().buildIndex == IndexScene) {
winPanel.SetActive (true);
buttonJump.SetActive (false);
MenuScript.countUnlockedLevel++;
PlayerPrefs.Save ();
ad = new InterstitialAd (interstitial);
AdRequest request = new AdRequest.Builder ().Build ();
ad.LoadAd (request);
ad.OnAdLoaded += Ad_OnAdLoaded;
}
}
void Ad_OnAdLoaded (object sender, System.EventArgs args)
{
ad.Show();
}
Я задавал этот вопрос на разных форумах но ответа не ожидается.