PlayerPrefs

Программирование на Юнити.

PlayerPrefs

Сообщение MrBILL 25 май 2018, 11:47

День добрый. Столкнулся с проблемой. Не могу понять принцип работы playerprefs. Если сможете объяснить на примере работы моего скрипта , буду признателен.
Как я понимаю playerprefs работает как сохранение определенных переменных в реестре. Но я не могу понять как осуществляется сохранение и обращение к другим скриптам.
У меня есть скрипт:

Синтаксис:
Используется csharp
public class LevelSelector : MonoBehaviour {

        public SceneFader fader;
        public Button Level01;
        public Button Level02;
        public int _interactable;
       
        private void Start()
        {              
               
        }

        void Update()
        {
               
                        if (_interactable == 1)
                {
                        Level02.interactable = true;
                }
                        if ( _interactable == 0)
                {
                        Level02.interactable = false;
                }

        }

        public void Select (string levelName)
        {
                fader.FadeTo(levelName);
        }

}


У меня есть на данный момент 2 кнопки , которые расположены на сцене выбора уровня. Необходимо включить interactable кнопки по окончании другой сцены. Не понимаю как осуществить. Ввел новую переменную, чтобы работать с playerprefs , но не могу понять как именно... Подскажите как осуществить, или дайте ссылку на нормальную литературу по playerprefs. Благодарю.
MrBILL
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2018, 11:38

Re: PlayerPrefs

Сообщение 1max1 25 май 2018, 13:55

MrBILL писал(а):Необходимо включить interactable кнопки по окончании другой сцены.

А зачем тут плеерпрефс?
SceneManager.activeSceneChanged
Это событие которое срабатывает при изменении сцены, добавь в него свой метод, где включаешь interactable.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: PlayerPrefs

Сообщение MrBILL 26 май 2018, 08:40

Хмм... надо попробовать... но PlayerPrefs все же нужно понять... планирую сделать сцену в которой будут на выбор Префабы которые в данный момент открыты игроку , он из них выбирает с какими будет проходить уровень , и соответсвенно следующая сцена с уровнем должна получить и систематизировать выбранные Префабы в определённом месте.
MrBILL
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2018, 11:38

Re: PlayerPrefs

Сообщение 1max1 26 май 2018, 09:09

А что там понимать...
PlayerPrefs.SetInt("Score", 99); // Сохраняем значение 99 с ключом "Score"
Int score = PlayerPrefs.GetInt("Score", 100); // Загружаем сохранение с ключом "Score", если ключа не существует возвращаем дефолтное значение 100.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5