Реакция на возникшее препятствие (не pathfinder)

Программирование на Юнити.

Реакция на возникшее препятствие (не pathfinder)

Сообщение garbajosa 15 май 2018, 22:05

1) К примеру, на пути объекта А, движущегося к объекту Б, возникает препятствие. Как заставить объект А отреагировать на это событие (например остановиться). 2) Вообще хочется реализовать такую систему, где бы, допустим, объекты А и Б были бы соединены простой линией, которая реагировала бы на пересечение (условием: если пересекает..., то ...). Плюс на такую линию можно было бы навесить атрибут длины и транслировать его куда-нибудь (как расстояние м/у объектами, например). Проект в 2d
garbajosa
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:41

Re: Реакция на возникшее препятствие (не pathfinder)

Сообщение lawsonilka 15 май 2018, 23:40

реагировала бы на пересечение

рейкаст
lawsonilka
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 14:48

Re: Реакция на возникшее препятствие (не pathfinder)

Сообщение garbajosa 19 май 2018, 20:12

lawsonilka писал(а):
реагировала бы на пересечение

рейкаст

Спасибо, про рейкаст я знаю, но это не то. Мне нужна линия именно как объект, отрезок. С параметрами (длина, цвет, имя, координаты точек). Чтобы я мог закрепить концы линии в центрах двух объектов (к примеру А и В). И потом (когда эти объекты А и В будут двигаться) обращаться к ней, получать её длину, координаты точек и, что тоже очень важно, имена объектов которые она пересекает (т.е. какие объекты оказываются между А и В).
garbajosa
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:41


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18