using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System.IO;
public class SaveInfoMoney : MonoBehaviour {
public int Money; //Переменная с монетами (которые вы будете подбирать)
string AllMoney; //Переменная получаемая из файла
int IntAllMoney;// переменная монет для складывания
void Start () {
Money = 0;
FileInfo FileAllMoney = new FileInfo ("money.txt");//Проверяем существует ли фаил
if (!FileAllMoney.Exists) {// если нет
FileAllMoney.Create ();// создаем фаил
}
StreamReader OpenFileMoney = new StreamReader ("money.txt");// Считываем данные из файла
AllMoney = OpenFileMoney.ReadLine ();//записываем данные из файла в переменную
OpenFileMoney.Close ();
int.TryParse(AllMoney, out IntAllMoney);// Переводим из string в int
}
void Update () {
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Escape)) {// Если нажата кнопка ESC , то сохраняем монеты (По вашему усмотрению )
IntAllMoney += Money; // сумма всех монет
StreamWriter FileAllMoney = new StreamWriter ("money.txt");//Открываем поток
FileAllMoney.WriteLine (IntAllMoney);// записываем данные в фаил
FileAllMoney.Close ();//закрываем поток
}
}
}