Страница 1 из 1

Проблема с циклом, юнити зависает

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 20:27
error_in_game
Из-за этого цикла юнити после запуска сцены зависает, не знаю чем его заменить, что делать?
Синтаксис:
Используется csharp
 do
                        {
                                ranGen = Random.Range(1,5);
                        }
                        while (ranGen != _free1 || ranGen != _free2 || ranGen != _free3 || ranGen != _free4);  

Re: Проблема с циклом, юнити зависает

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 20:32
Paul Siberdt
Видимо, невозможно соблюсти условие выхода и потому цикл впадает в бесконечный луп в одном кадре.
Вы проверяли значения переменных и рандома? Отлавливали условие вручную?

Сама логика у вас читается, как: если X не равно А, или не равно Б, или не равно В.... что будет давать true, если хоть одна переменная отличается от остальных.

Re: Проблема с циклом, юнити зависает

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 20:48
1max1
А что ты пытаешься добиться этим циклом?

Re: Проблема с циклом, юнити зависает

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 21:07
seaman
Вангую - нужно заменить != на ==
Т.е. ищется случайное число не равное каким то уже данным.