Проблема с циклом, юнити зависает

Программирование на Юнити.

Проблема с циклом, юнити зависает

Сообщение error_in_game 18 апр 2018, 20:27

Из-за этого цикла юнити после запуска сцены зависает, не знаю чем его заменить, что делать?
Синтаксис:
Используется csharp
 do
                        {
                                ranGen = Random.Range(1,5);
                        }
                        while (ranGen != _free1 || ranGen != _free2 || ranGen != _free3 || ranGen != _free4);  
error_in_game
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 20:19

Re: Проблема с циклом, юнити зависает

Сообщение Paul Siberdt 18 апр 2018, 20:32

Видимо, невозможно соблюсти условие выхода и потому цикл впадает в бесконечный луп в одном кадре.
Вы проверяли значения переменных и рандома? Отлавливали условие вручную?

Сама логика у вас читается, как: если X не равно А, или не равно Б, или не равно В.... что будет давать true, если хоть одна переменная отличается от остальных.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Проблема с циклом, юнити зависает

Сообщение 1max1 18 апр 2018, 20:48

А что ты пытаешься добиться этим циклом?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Проблема с циклом, юнити зависает

Сообщение seaman 18 апр 2018, 21:07

Вангую - нужно заменить != на ==
Т.е. ищется случайное число не равное каким то уже данным.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 11