Страница 1 из 1

Случайные события

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 12:39
TheSimplest
Я хочу создать случайные события, но их у меня в игре предполагается много. Что бы не писать для каждого действия свой код я решил оптимизировать сие дело, но в итоге у меня ничего не получилось. Мне нужно, что бы был создан массив, значение которого регулируется в инспекторе. То есть проще говоря, надо что бы при одном нажатии на кнопку могли произойти разные события и количество этих событий надо регулировать из инспектора, а так же, надо что бы в инспекторе можно было прописать сообщение, которое будет выводиться, и что бы можно было настроить для каждого события(на одной кнопке) шанс выпадения. Это вообще реально сделать? Или всё же придётся вручную прописывать все события? :(( :(( :((

Re: Случайные события

СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 10:32
TheSimplest
Ну хотя бы идеи подкиньте, народ

Re: Случайные события

СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 10:47
1max1
Использую делегаты в качестве вызова событий, засунь их в массив и потом случайным образом вызывай, в чем проблема?

Вот накидал на коленке https://mega.nz/#!vYgwzbTC!PVvu5eJcjqvQfIdjTKuPps7xzw62WL-4FmOPggj8-NQ Unity 2017.4

Re: Случайные события

СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 13:26
TheSimplest
1max1 писал(а):Использую делегаты в качестве вызова событий, засунь их в массив и потом случайным образом вызывай, в чем проблема?

Вот накидал на коленке https://mega.nz/#!vYgwzbTC!PVvu5eJcjqvQfIdjTKuPps7xzw62WL-4FmOPggj8-NQ Unity 2017.4

Благодарю, чувак, помог)