Инвентарь для мобильных устройств

Программирование на Юнити.

Инвентарь для мобильных устройств

Сообщение master432 12 апр 2018, 09:09

Ребят посдкажите, как сделать лучше?
Я делаю игру для мобильных устройств, это рпг.
Я сделал базу данных вещей инвентаря и все вещи в нём классы sriptableobject, сделал сохранение и загрузку инвенторя. Всё работает, как часы.Однако я хочу сделать рандомизатор параметров этих вещей, т.е. допустим добавляю в игре в инвентарь одну и туже вещь т.е. одна иконка, одна модель, один атачмент поинт, а параметры например броняурон рандомные. При рандомизации буду делать проверку по скриптабл объекту оружие или броня и какой класс оружия (ближнее, дальнее). И по факту скриптабл объект мне нужен как базовый вид, например в криптабл объект вставляю все спрайты и префабы и даю ему тип пистолет 10мм. И потом при рандомизации будут использоваться для всех таких же пистолетов такие же иконки и префабы а вот параметры будут разные.
Проблема в том что напрямую если я впишу все параметры вещи в скриптабл объект то при создании 10 ножей с рандомным значением, создадутся в инвенторе этих 10 ножей но параметры бцдут одинаковые.
Меня поситила мысль есль я сделаю класс в который будет хранить две части итема 1. скриптабл обжекты как источники спрайтов и гейм объектов, а 2 будет хранить рандомные параметры и потом при сохранении я буду сохранять рандомные параметры и итем айди, и при загрузке я буду грузить спрайты на основании айтем айди и рандомные параметры.
Или можно сделать загрузку через папку ресурсов в проекте?!
Возможно вы знаете и можете подсказать. как реализовать данную задумку проще и эффективнее, чтобы меньше жрало ресурсов при рандомизации вещей, т.к. делаю всё на мобильный телефон.
master432
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 21:03

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6