Страница 1 из 1

Запрет на выход за пределы edge colider

СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 14:51
jigsawjigsaw
Здравствуйте.
Дайте направление как решить мне следующую задачу.
Изображение

Зеленый квадрат на рисунке это объект с box colider который ОБЯЗАТЕЛЬНО is trigger(есть много причин по чему именно trigger). А черное поле возле него это edge colider. Как сделать так чтобы объект не мог пройти сквозь это поле?.

Я не прошу писать мне скрипт, я прошу дать мне направление где бы мог получить информацию для решению данной задачи. Возможно есть готовый движок(только бесплатный), возможно есть видео на ютубе(киньте ссылку) или тема на форуме.

Помогите пожалуйста. Заранее багодарен.

Re: Запрет на выход за пределы edge colider

СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 16:08
1max1
Для такой простой фигуры по сторонам можно поставить другие коллайдеры и передвигать ваш квадрат физикой, дабы самому не обрабатывать пересечение.

п.с. костыль конечно, но всяко легче, чем по формулам рассчитывать)

Re: Запрет на выход за пределы edge colider

СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 16:29
jigsawjigsaw
1max1 писал(а):Для такой простой фигуры по сторонам можно поставить другие коллайдеры и передвигать ваш квадрат физикой, дабы самому не обрабатывать пересечение.

п.с. костыль конечно, но всяко легче, чем по формулам рассчитывать)


Фигуры могут быть разные даже в форме звезды

Re: Запрет на выход за пределы edge colider

СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 17:05
1max1
Ну на рандомную фигуру можно натянуть Polygon Collider 2D, а потом проверять на Stay крайние точки твоего квадрата, в случае выхода берем старую позицию(на кадр раньше) и присваиваем ее заново, если квадрат еще и вращается, то и поворот тоже.

Re: Запрет на выход за пределы edge colider

СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 19:23
seaman
Это вроде должно подойти
Physics2D.OverlapCollider