Запрет на выход за пределы edge colider

Программирование на Юнити.

Запрет на выход за пределы edge colider

Сообщение jigsawjigsaw 07 апр 2018, 14:51

Здравствуйте.
Дайте направление как решить мне следующую задачу.
Изображение

Зеленый квадрат на рисунке это объект с box colider который ОБЯЗАТЕЛЬНО is trigger(есть много причин по чему именно trigger). А черное поле возле него это edge colider. Как сделать так чтобы объект не мог пройти сквозь это поле?.

Я не прошу писать мне скрипт, я прошу дать мне направление где бы мог получить информацию для решению данной задачи. Возможно есть готовый движок(только бесплатный), возможно есть видео на ютубе(киньте ссылку) или тема на форуме.

Помогите пожалуйста. Заранее багодарен.
jigsawjigsaw
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 21:23

Re: Запрет на выход за пределы edge colider

Сообщение 1max1 07 апр 2018, 16:08

Для такой простой фигуры по сторонам можно поставить другие коллайдеры и передвигать ваш квадрат физикой, дабы самому не обрабатывать пересечение.

п.с. костыль конечно, но всяко легче, чем по формулам рассчитывать)
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Запрет на выход за пределы edge colider

Сообщение jigsawjigsaw 07 апр 2018, 16:29

1max1 писал(а):Для такой простой фигуры по сторонам можно поставить другие коллайдеры и передвигать ваш квадрат физикой, дабы самому не обрабатывать пересечение.

п.с. костыль конечно, но всяко легче, чем по формулам рассчитывать)


Фигуры могут быть разные даже в форме звезды
jigsawjigsaw
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 21:23

Re: Запрет на выход за пределы edge colider

Сообщение 1max1 07 апр 2018, 17:05

Ну на рандомную фигуру можно натянуть Polygon Collider 2D, а потом проверять на Stay крайние точки твоего квадрата, в случае выхода берем старую позицию(на кадр раньше) и присваиваем ее заново, если квадрат еще и вращается, то и поворот тоже.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Запрет на выход за пределы edge colider

Сообщение seaman 07 апр 2018, 19:23

Это вроде должно подойти
Physics2D.OverlapCollider
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10