Синтаксис:
Используется csharp
Mesh _mesh;
MeshFilter _mf;
private void Start() {
_mf = GetComponent<MeshFilter>();
_mesh = new Mesh();
_mf.mesh = _mesh;
Vector3[] vertices = new Vector3[4]
{
new Vector3(0, 0, 0), new Vector3(1, 0, 0), new Vector3(1, 1, 0), new Vector3(0, 1, 0)
};
int[] triangles = new int[6];
triangles[0] = 0;
triangles[1] = 2;
triangles[2] = 1;
triangles[3] = 0;
triangles[4] = 3;
triangles[5] = 2;
_mesh.Clear();
_mesh.vertices = vertices;
_mesh.triangles = triangles;
_mesh.RecalculateNormals();
}
MeshFilter _mf;
private void Start() {
_mf = GetComponent<MeshFilter>();
_mesh = new Mesh();
_mf.mesh = _mesh;
Vector3[] vertices = new Vector3[4]
{
new Vector3(0, 0, 0), new Vector3(1, 0, 0), new Vector3(1, 1, 0), new Vector3(0, 1, 0)
};
int[] triangles = new int[6];
triangles[0] = 0;
triangles[1] = 2;
triangles[2] = 1;
triangles[3] = 0;
triangles[4] = 3;
triangles[5] = 2;
_mesh.Clear();
_mesh.vertices = vertices;
_mesh.triangles = triangles;
_mesh.RecalculateNormals();
}
Вопрос. Зачем нужен _mesh.RecalculateNormals(), если и так всё работает и какие могут быть последствия отказа от него?
Я понял что он пересчитывает нормали, но и без него все работает.
Вроде он нужен для правильного отображения падения света?
В официальных доках такого нет, а в разных туторах есть.