Скрипт у меня весит на пустышке, то бишь на тригере, а дверь отдельный объект. Вопрос. Как подрубить сраную дверь.
Спасибо.
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class DoorOpen : MonoBehaviour {
// Use this for initialization
public Animator anim;
GameObject _obj; // КУДА СТАВИТЬ?
void Start () {
anim = GetComponent<Animator>();
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
void OnTriggerEnter(Collider c){
if(c.gameObject.name == "Player")
anim.SetBool("dopen", true); //МБ ЧТО-ТО ТУТ НАДО ПОДПИСАТЬ?
else{
anim.SetBool("dopen", false); //МБ ЧТО-ТО ТУТ НАДО ПОДПИСАТЬ?
}
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class DoorOpen : MonoBehaviour {
// Use this for initialization
public Animator anim;
GameObject _obj; // КУДА СТАВИТЬ?
void Start () {
anim = GetComponent<Animator>();
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
void OnTriggerEnter(Collider c){
if(c.gameObject.name == "Player")
anim.SetBool("dopen", true); //МБ ЧТО-ТО ТУТ НАДО ПОДПИСАТЬ?
else{
anim.SetBool("dopen", false); //МБ ЧТО-ТО ТУТ НАДО ПОДПИСАТЬ?
}
}
}
https://imgur.com/a/2pq2R ---------------- триггер
https://imgur.com/a/6Xt7g ----------------- дверь
P.S. Извините за нереально тупои вопрос