Trigger и Анимация определенного объекта. 2D

Программирование на Юнити.

Re: Trigger и Анимация определенного объекта. 2D

Сообщение djon801 04 апр 2018, 01:39

OnTriggerExit2D это выход из тригерра!! когда выходишь срабатывает событие,OnTriggerEnter2D когда заходишь ,OnTriggerStay2D года находишься внутри ,всё время вызывается событие
Аватара пользователя
djon801
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 03 май 2014, 15:08

Re: Trigger и Анимация определенного объекта. 2D

Сообщение 1max1 04 апр 2018, 08:04

Tardpipl писал(а):
1max1 писал(а):ну я посмотрю как ты дверь закроешь))


Шах и Мат, Анатолий.

Синтаксис:
Используется csharp
         void OnTriggerExit2D(Collider2D _obj){
         if(_obj.gameObject.name == "Player"){
                         anim.SetBool("dopen", false);
                 }     
     }

Ого, да ты мегамозг как погляжу, смотри там полегче, а то еще новым Стивеном Хокингом станешь.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9