Страница 1 из 1

Поворот множества объектов по таймеру и по команде

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 18:02
kotovasia
На игровом поле находится куча объектов, которые одновременно поворачиваются на 90 градусов через конкретные промежутки времени или после хода игрока.

Сейчас это реализовано так: я навесил на каждый объект скрипт поворота, который в методе Update высчитывает промежуток времени, а затем запускает функцию поворота.
После хода игрока включается статическая переменная, которая также отслеживается методом Update всех объектов, обнуляет счетчик и активирует поворот.

Так вот вопрос, как это реализовать правильно? Нужно в отдельном сценарии написать общий счетчик, а всеми объектами в Update его отслеживать и выполнять нужную функцию? Возможно, нужен синглтон?
Или вообще в этом отдельном сценарии лучше описать сразу поворот необходимых объектов?

Re: Поворот множества объектов по таймеру и по команде

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 19:22
1max1
Можно на объекты кинуть тег и потом добавить все объекты из сцены с этим тегом в массив и в одном скрипте ими управлять.

Re: Поворот множества объектов по таймеру и по команде

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 10:13
kotovasia
1max1 писал(а):Можно на объекты кинуть тег и потом добавить все объекты из сцены с этим тегом в массив и в одном скрипте ими управлять.

А чтобы "повернуть" каждый объект в массиве, надо обойти его циклом, вызывая функцию поворота, или есть способ рациональнее?

Re: Поворот множества объектов по таймеру и по команде

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 13:57
1max1
Куда уж рациональнее там всего 2 строчки кода)