Уже целый день бьюсь с проблемой загрузки спрайта в игру. Вроде делаю как в инструкции, но не получается. Как я понял проблема в пути до файла.
Вот код которым я загружаю спрайт:
Синтаксис:
Используется csharp
IEnumerator LoadSpriteTest()
{
Texture2D tex;
string goodPath = "file://C:/Users/kosty/Documents/Unity/Tramplin/Assets/сoin.png"; //если выбираю этот путь, то всё работает, спрайт загружается
//Но я хочу чтобы игрок сам выбирал путь к файлу.
// Сначала я пытался делать через Application.dataPath и переменную имени файла, но это не срабатывало.
// Хотя если выводил в консоль, то путь был верным
// Решил попробовать таким образом
string badPath = "file://" + "C:/Users/kosty/Documents/Unity/Tramplin/Assets" + "/coin.png"; // тоже не работает
WWW www = new WWW(badPath);
yield return www;
tex = www.texture;
imgTest.sprite = Sprite.Create(tex, new Rect(0.0f, 0.0f, tex.width, tex.height), new Vector2(0.5f, 0.5f), 100.0f);
}
Помогите, пожалуйста, тыкнете пальцем где я косячу)