столкнулся с сией задачей, на первый взгляд казалась не такой сложной,когда открыл второй взгляд все оказалось гораздо сложнее, для меня...
то что я нашел по этому поводу
http://unity3d.com/support/documentatio ... nchor.html
Синтаксис:
Используется csharp
GUI.skin = VerticalScrollBarMySkin;//вертикальная прокрутка
GUI.skin.label.alignment = TextAnchor.LowerCenter;//выравнивание по верху по центру
GUI.contentColor = Color.black;//цвет текста
scrollPosition = GUILayout.BeginScrollView(scrollPosition, GUILayout.Width(407), GUILayout.Height(480));//поле с текстом и прокруткой
GUILayout.Label(longString);//longString-строка символов
GUILayout.EndScrollView();
GUI.skin = null;
GUI.skin.label.alignment = TextAnchor.LowerCenter;//выравнивание по верху по центру
GUI.contentColor = Color.black;//цвет текста
scrollPosition = GUILayout.BeginScrollView(scrollPosition, GUILayout.Width(407), GUILayout.Height(480));//поле с текстом и прокруткой
GUILayout.Label(longString);//longString-строка символов
GUILayout.EndScrollView();
GUI.skin = null;
собсна во ти вопрос как сделать выравнивание по ширине всего поля = (
Буду рад любой помощи. Заранее благодарен.