Ctrl-косяк в редакторе

Программирование на Юнити.

Ctrl-косяк в редакторе

Сообщение gnoblin 13 июн 2011, 22:06

Достаточно держать Control
и тогда вот этот код не сработает (я про запущенную композицию в редакторе).

Синтаксис:
Используется csharp
void Update()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.V))
        {
            Debug.Log("# " + Time.time);
        }        
    }


---> Кто знает как бороться?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Ctrl-косяк в редакторе

Сообщение gnoblin 13 июн 2011, 22:21

Первый вариант решения:
(но не очень круто тем что есть онгуи)

Синтаксис:
Используется csharp
void OnGUI()
{
        if (Event.current.type == EventType.keyDown && Event.current.keyCode == KeyCode.V)
        {
            Debug.Log("# " + Time.time);
        }
}
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Ctrl-косяк в редакторе

Сообщение Alcatraz 13 июн 2011, 22:27

я тут 5 мин назад, 2 варианта предложил, и куда мой пост делся?! О_о
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ctrl-косяк в редакторе

Сообщение gnoblin 13 июн 2011, 22:30

Второе решение - тупо ctrl не использовать #-o .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Ctrl-косяк в редакторе

Сообщение gnoblin 13 июн 2011, 22:31

Я потер твой пост как абсолютно бесполезный :ympeace: .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Ctrl-косяк в редакторе

Сообщение Alcatraz 13 июн 2011, 22:38

Ясно.

P.S: Бесполезность? мне кажется это является выходом из ситуации. второй вариант, уж точно. :-B
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ctrl-косяк в редакторе

Сообщение sp00n 13 июн 2011, 22:53

В билде работает прекрасно. Возможно, связано с тем, что в режиме редактора (даже в плей) Ctrl+V зарезервировано самой Юнькой или системой для вставки? Например, Ctrl+I в режиме редактора в этом примере работает.
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Ctrl-косяк в редакторе

Сообщение Neodrop 14 июн 2011, 09:25

Да. НЕ работает, потому что совпадает с зарезервированными сочетаниями. Я ещё пару лет назад об этом писал на форуме ;)
Бороться просто. Через Event всё достаётся.

Синтаксис:
Используется csharp
if(Event.current.type == EventType.ValidateCommand)
{
    switch (Event.current.commandName)
    {
        case "Copy" :
            RemoveNotification();
            ScreenWriter.InProgressAtRect = true;
            break;
        case "Paste" :
            GetWindow<VizioWindowCopyPast>();
            break;
    }
}
 
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ctrl-косяк в редакторе

Сообщение Neodrop 14 июн 2011, 09:36

Где "Paste" это как раз Ctrl + V
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ctrl-косяк в редакторе

Сообщение gnoblin 14 июн 2011, 15:16

Остановился на таком варианте:
в редакторе один кейкод, в билде другой.

Синтаксис:
Используется csharp
KeyCode crouch_keycode = KeyCode.LeftControl;
    KeyCode crouch_keycode_editor = KeyCode.C;

    public bool GetKey_LeftControl()
    {
        if (Application.isEditor)
        {
            return Input.GetKey(crouch_keycode_editor);
        }
        else
        {
            return Input.GetKey(crouch_keycode);
        }
    }
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Ctrl-косяк в редакторе

Сообщение Neodrop 14 июн 2011, 15:23

:-\ А как это будет работать не в Play ?
Или тебе только для Play нужно?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ctrl-косяк в редакторе

Сообщение gnoblin 14 июн 2011, 16:54

да, мне нужно только в Play
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13


cron